Этапы SEO-продвижения интернет-магазина
Перед раскруткой магазина музыкальных инструментов в интернете проводится аудит, выявляющий проблемы или недочеты, которые необходимо устранить. Далее составляется план действий, включающий внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса. Необходимо собрать семантическое ядро. Если речь о крупном, давно работающем магазине музыкальных товаров, собрать качественную семантику за 1 или 2 раза нельзя. Нужен последовательный, поэтапный подход с учетом приоритетности отдельных товарных категорий. После этого корректируются теги title и description, структура заголовков H1ーH3 и контент (описания товаров, статьи в блоге, музыкальные новости и пр.). Немаловажную роль в SEO продвижении сайта по продаже музыкальных инструментов играют внешние ссылки – без них эффективная раскрутка невозможна. Таким образом весь процесс работы можно разделить на 3 блока: