SEO-продвижение сайтов B2B

Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту

Для сайта любой направленности важно работать над тем, чтобы выделиться среди своих конкурентов. Это позволит быстрее находить потенциально заинтересованную в услугах компании аудиторию, наращивать свой доход, масштабироваться. Когда стоит задача сделать качественное продвижение сайтов B2B, то тут речь идет о работе над проектом, взаимодействующим между другими представителями бизнеса. В условной цепочке сырье-готовая продукция-клиент, первые два звена выступают как B2B. Тут нужно применять особые правила SEO-продвижения, обращаясь в компании с опытом. 

Команда профессионалов SAIT.UA выполнит работы по раскрутке и SEO оптимизации, используя все необходимые для этого инструменты и алгоритмы.

 

Цели владельца сайта при раскрутке сайта B2B в Google

Тут нет глобальной разницы между интернет-магазином, работающим напрямую с клиентами или же выведение в ТОП сайтов B2B. Посетителем является живой человек, имеющий свою логику взаимодействия как с поисковыми системами, так и с самим веб-ресурсом. Органичное продвижение B2B сайтов позволяет приводить нужных людей, а не случайных юзеров. Именно раскрутка через поисковые системы обязана иметь приоритет перед другими методами по следующим причинам:

  1. Долгий эффект от проделанной работы, в отличие от контекстной рекламы, где нужно постоянные финансовые вливания.
  2. СЕО продвижение через поисковые системы позволяет вывести сайт B2B на первые позиции, к которым изначально больше доверия среди аудитории.
  3. Занятие позиции на первой странице поисковика имеет смысл, так как по статистике пользователи редко листают дальше двух-трех страниц.

Но работа специалистов по SEO-продвижению B2B сайтов не ограничивается только созданием правильного образа в глазах алгоритмов поисковых систем. Следует провести работу над созданием интересного, полезного, удобного и функционального веб-ресурса, учитывая специфику его деятельности.

Особенности СЕО-продвижения сайтов B2B
Грамотное продвижение сайта B2B позволяет наладить взаимодействие с аудиторией, состоящей из руководителей бизнеса, представителей логистических компаний, менеджеров. Все эти особенности учитываются специалистами по SEO-продвижению. Команда SAIT.UA неоднократно сталкивалась с оптимизацией подобных проектов, поэтому есть понимание, как и над чем работать. Тут учитываются такие факторы, как:
  • Гибкая система ценообразования. Нужно сделать так, чтобы потенциальные клиенты получали информацию о разных тарифах, зависящих от размера партии и других моментах. Обязательно указываются условия акционных предложений, скидки, бонусы.
  • Простой способ оформить заказ. Нужно добавлять разные способы как по форме оплаты, так и по доставке товаров или сырья.
  • Понятная структура с простой навигацией. Так как часто речь идет о больших каталогах с большой номенклатурой товаров, то нужно сделать так, чтобы поиск упрощался через фильтры, сортировку по параметрам.

Добавление формы для быстрого заказа, что требуется для постоянных клиентов компании.
Важно добавлять как можно больше информации о товарах, сырье или услугах. Для принятия обоснованного решения о заказе, нужно давать максимальный перечень актуальных и достоверных характеристик. Список дополнительных полезных опций, которые добавляются в рамках работы под названием «B2B продвижение сайта», ничем не ограничиваются. Речь может идти про добавление онлайн-формы для быстрой переписки с менеджерами, калькулятора доставки, счетчика наличия тех или иных товаров на складе.

Основные этапы СЕО-продвижения сайтов формата B2B
Для получения стабильного потока посетителей в независимости от времени года или других переменчивых факторов, необходимо обращаться к тем, кто выполняет подобные услуги под ключ. Комплексная раскрутка через поисковые системы позволяет сделать сайт максимально эффективным, учитывая конкуренцию, а также бюджет на поддержание проекта. Правильное SEO продвижение B2B сайта в Google проходит по таким этапам:
1. Изучение как текущего состояния веб-ресурса, если он уже готов, так и аудитории. Выявляются потребности аудитории, примерный объем работ, не закрытые ниши
2. Работа с конкурентами, где нужно понять насыщенность других игроков, их методы продвижения, основные предложения.
3. Выработка индивидуальной стратегии вывода сайта в ТОП, где нужно подготовить ТЗ для программиста, сформировать семантическое ядро, составить план по размещению внешних ссылок, анкор-лист, контент-план и другие шаги.
Задачи по SEO продвижению сайта B2B
Далее работы по SEO раскрутке сайтов B2B подразумевают:
Внутреннюю оптимизацию.
Написание мета-тегов, создание схемы перелинковки, внедрение микроразметки.
Контент-маркетинг.
Создание текстового контента в рамках установленного плана для коммерческих и информационных страниц.
Внешняя оптимизация.
Наращивание ссылочной массы с использованием различных методов получения ссылок.
Быстрый вывод сайта B2B в ТОП с SAIT.UA

Заказчика не должна беспокоить возможная цена продвижения B2B сайта, так как все затраты окупятся в дальнейшем. Клиенты SAIT.UA видят все результаты работы на практике, кода есть заметный прирост клиентов, заказов, а также рост уровня доходов.
Выведенный в ТОП B2B сайт надолго задержится в первых строчках популярных поисковых систем и будет приносить вам прибыль. 

SEO продвижение B2B сайта позволит:
улучшить юзабилити;
наполнить страницы полезным контентом;
сделать компанию более узнаваемой;
получать больше обращений от клиентов.
Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту