SEO продвижение интернет-магазина зоотоваров

Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту

Как раскрутить зоомагазин онлайн, учитывая высокий уровень конкуренции в данной сфере? Подобного рода вопрос волнует тех, чей бизнес связан с продажами кормов и товаров для домашних питомцев, а также продажей непосредственно самих животных.
И ответить на него можно просто: необходимо грамотное  SEO-продвижение, которое включает в себя целый комплекс последовательных шагов.

И перед тем, как вы нажмете кнопку «Заказать продвижение сайта зоотоваров», вкратце расскажем об особенностях и необходимости использования данных инструментов

Увеличение продаж в зоомагазине: как это работает?

Любой бизнес нуждается в раскрутке. Причем такой, которая бы выделяла его из ряда конкурентов. А наиболее эффективным способом продвинуть товары и услуги сегодня является SEO. Поскольку большинство людей прежде, чем выйти на улицу за нужным продуктом/товаром, сначала ищет его в Google.
«Google знает все!», поэтому грамотная раскрутка зоотоваров внутри данной поисковой системы позволит:

  • Вывести сайт на первые позиции (как показывает статистика, большинство пользователей просматривают только первые 5-10 строк в выдаче);
  • Увеличить поток клиентов, а значит – заявок и самих продаж;
  • Сформировать и укрепить лояльность аудитории;
  • Повысить прибыль и вывести бизнес на новый уровень в целом.
Что нужно знать о продвижении зоомагазина в интернете

Грамотное SEO продвижение интернет-магазина зоотоваров - это реальная возможность обогнать конкурентов и получить:

  • высокие позиции в Google;
  • приток платежеспособных клиентов;
  • рост количества заказов;
  • долгосрочный эффект;
  • неограниченное количество запросов в ТОП.

Независимо от того, как давно вы на рынке и долго ли существует сам сайт. Оказаться в ТОП выдачи поисковых систем могут как «аксакалы» зообизнеса, так и новички.
 

Как происходит раскрутка магазина зоотоваров?
Продвижение магазина зоотоваров предполагает четкий алгоритм действий, последовательность которых будет зависеть от индивидуального клиентского запроса и особенностей бизнеса. Для начала необходимо:
1. Провести полный seo-аудит веб-ресурса.

На данном этапе выявляются технические проблемы, которые мешают продвижению зоомагазина в интернете, а также разрабатывается план дальнейших действий, формируется бюджет.
2. Проанализировать нишу и подобные сайты.

Продвижение зоомагазина обязательно должно учитывать преимущества и недостатки перед конкурентами, чтобы правильно отстроиться и предложить аудитории уникальный в своем роде продукт/качество/сервис.
3. Провести работу с поисковыми запросами.

Продвижение зоотоваров в Google происходит при помощи ключевых запросов (специальных сео-слов). Поэтому важно отобрать все, которые можно использовать в процессе оптимизации, а после на их основе сформировать семантическое ядро.
4. Проработать структуру сайта и интерфейс.

Навигация интернет-сайта в продвижении зоотоваров – один из ключевых моментов. От ее удобства зависит, сколько времени пользователь проведет на сайте. Чем дольше – тем больше вероятности, что он превратиться в реального покупателя, а затем вернется сюда еще. При этом нужно учитывать, что работа интерфейса на разных гаджетах может отличаться.
5. Провести внутреннюю оптимизацию.

Имеется в виду работа с метатегами, микроразметкой, перелинковкой, устранение дублей и других технических ошибок.
6. Создать и внедрить контент стратегию.

Товары для домашних питомцев по доступной цене высокого качества – не единственное, что интересует покупателя. Раскрутка зоомагазинов невозможна без качественных текстов – как сео, так и статей для блога. Поэтому важно разработать контент-план и написать тексты, которые будут одинаково читабельны и для поисковика, и для человека.
7. Обеспечить внешнюю оптимизацию.

С использованием качественного контента формируется т.н. «ссылочный профиль», что обеспечивает приток посетителей с внешних информационных ресурсов, а также рост авторитетности для поисковых роботов.
Что еще входит в услугу по раскрутке магазина зоотоваров
Мы описали только основные вехи стратегии продвижения зоомагазина, которые являются общими для всех. Но в каждом отдельном случае будут свои особенности и дополнительные инструменты. Они зависят от запросов клиента, бюджета и других индивидуальных факторов. Например, работа с:
Отзывами
Могут быть предложены методы увеличения количества отзывов на сайте, а также на сторонних площадках.
Блогом
Полезные и интересные статьи помогут сформировать образ эксперта в своей нише.
Карточками товаров
Уникальное описание, качественные фото, полные характеристики – все это влияет на уровень продаж и позиции сайта.
Как увеличить продажи в интернет-магазине зоотоваров вместе с SAIT.UA?

Раскрутить зоомагазин в интернете сегодня реально даже в условиях высокой конкуренции. Даже если вы не собираетесь предлагать аудитории что-то кардинально новое и «сверхъестественное».
Главное – грамотно подойти к процессу SEO-оптимизации, а это возможно только в случае, если вашим сайтом займутся профессионалы.
Команда SAIT.UA – это ваша возможность выделиться среди конкурентов, получить приток новых клиентов и увеличить прибыль вдвое и больше раз!
 

Раскрутка зоомагазина силами наших специалистов – это:
Клиентоориентированный подход – учитываем ваши запросы, пожелания и бюджет;
Внимание к деталям, обсуждение нюансов на каждом этапе сотрудничества;
Работа по договору, честное и прозрачное сотрудничество;
Лояльная ценовая политика, специальные предложения для постоянных клиентов.
Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту