SEO-продвижение интернет-магазина шин и дисков

Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту

Запуск интернет-магазина должен проходить с пониманием, для какой аудитории предлагаются товары и как это аудиторию найти. Этим и занимаются специалисты по SEO продвижению интернет-магазинов шин и дисков, способных вывести сайт на первые позиции в выдаче поисковой системы. Так как в подобной сфере всегда большая конкуренция, нужно оптимизировать сайт так, чтобы он был максимально удобным, приветливым по структуре и интерфейсу, а также обязательно полезным. 

Специалисты SAIT.UA профессионально выполнят SEO продвижение сайта шин и дисков с долгосрочным эффектом, что позволит получить стабильно высокие продажи.

Над чем нужно работать при раскрутке магазина шин и дисков?
Эффективное продвижение шин всегда проходит по двум направлениям. Это первичная или внутренняя оптимизация сайта, где нужно устранить все ошибки, некорректное отображение страниц, убрать дубли, выстроить нормальную структуру, визуальное отображение и контент. Вторым направлением является внешняя оптимизация, где нужно сделать сайт более “значимым” и “популярным” для поисковых систем. Подобное продвижение сайта шин в перспективе выгоднее, чем контекстная реклама. От нее не нужно отказываться, просто продвижение через поисковые системы является фундаментом для формирования клиентской базы.
Сроки продвижения сайта шин и дисков
Правильное продвижение интернет магазина шин не получится сделать за пару недель или же самому – тут нужен комплексный подход от профессионалов в своей сфере.

Стандартные шаблоны не применяются, если говорить про серьезные проекты, поэтому всегда нужно искать индивидуальные стратегии раскрутки.

Команда SAIT.UA при принятии проекта в работу, распределяют обязанности по профильным специалистам:

  • SEO-оптимизаторы,
  • линкбилдеры,
  • контент-менеджеры,
  • копирайтеры,
  • редакторы,
  • крауд-маркетологи.

Всё для того, чтобы добиться эффекта максимально быстро. В среднем первые результаты от раскрутки сайта новых и б/у шин и дисков видны с второго-третьего месяца SEO-продвижения.

Этапы профессионального продвижения интернет-магазина шин и дисков
Продвижение сайта шин и дисков не должно ограничиваться жесткими временными рамками, так как это комплексный набор процедур. Анализ сайта от специалистов SAIT.UA позволяет определить, сколько примерно времени пройдет от начала работы до появления первых результатов. Многое зависит от бюджета заказчика, формата магазина, поставленных перед ним задач. Но все равно при продвижении интернет-магазина шин и дисков придется пройти через такие этапы, как:
1. Оценка текущего состояния сайта, поиска ошибок как внутренней работы, так и по части индексации в поисковых системах.
2. Изучение деятельности главных конкурентов в сегменте, регионе или в других рамках. Нужно перенять лучшее, из их работы, определить их проблемы, найти незанятые ниши.
3. Кластеризация релевантных запросов, формирование семантического ядра, создание правильной структуры магазина.
4. Добавление интересного, но правильно оптимизированного текстового контента в категориях.
5. Работа с блогом. Полезная информация в статьях будет побуждать посетителя переходить на нужные страницы, а поисковым системам лучше находить сам сайт.
6. Внутренняя оптимизация и работа над on-page факторами ранжирования.
7. Off-page оптимизация, то есть увеличение количества внешних ссылок и их качества.
Правильное SEO магазина шин и дисков
Подобные сайты предлагают своим клиентом всего две номенклатуры товаров – диски и шины, но это не говорит о необходимости упрощать каталог товаров. Для удобства пользователей всегда нужно упрощать путь поиска нужного товара, для чего важно работать с карточками товарных позиций. Обязательно нужны качественные фотографии, максимально подробное техническое описание. Продвижение шин и дисков работает еще эффективнее, если сделать параметры товаров кликабельными, когда можно сразу вывести все доступные позиции с определенным параметром (сделать оптимизированными страницы фильтров).

Чтобы посетители не переходили к конкурентам сразу же, нужно стараться исключить все проблемные факторы. К примеру, из-за долгой загрузки страницы или же невозможности сделать заказ, заходя в магазин через мобильный телефон.

При решении задачи по раскрутке именно магазина шин и дисков, специалисты уделяют внимание таким моментам:
Структура
Грамотная работа над структурой страниц и над каталогом товаров, где нужно делать форму поиска, фильтры, сортировку по отдельным параметрам.
Карточки товаров
Необходимо добавлять на сайт оптимизированное, полезное, но насыщенное ключевиками описание товаров.
Статьи в блоге
Кроме работы над товарной группой, важно создавать факторы задержки посетителя на сайте. Для этого добавляются тематические статьи, полезные материалы и все, что помогает выбрать товар.
Раскрутка магазина шин и дисков на SAIT.UA

Нет смысла задаваться вопросом, как раскрутить интернет магазин шин самому, так как для этого проще всего обратиться к профессионалам с опытом. Команда SAIT.UA способна вывести даже интернет-магазин с минимальной аудиторией в ТОП, сделав его интересным, удобным и современным. 

Отдельно нужно сказать про методы продвижения сайта по продаже резины для автомобилей, так как есть как разрешенные, так и черные методы. К запрещенным методам раскрутки мы не прибегаем, так как это ставит риск под дальнейшее функционирование сайта. Услуга раскрутки под ключ подразумевает проработку индивидуальной стратегии продвижения, но с вовлеченностью заказчика в вопросах контроля процесса. Он держит руку на пульсе любого текущего процесса, будь то работа над техническими ошибками, исправление внешнего вида, создание контент-плана. Результатом станет магазин с постоянными клиентами и стабильными доходами.

До начала работ мы отправляем коммерческое предложение, в котором четко прописано:
что будут делать специалисты;
в какие сроки будут выполнены те или иные задачи;
какие показатели будут отслеживаться;
сколько стоит SEO-продвижение сайта по продаже шин и дисков.
Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту