Индустрия финансовых услуг быстро меняется – всё чаще предлагаются новые технологии и инновационные решения. Сайты этой направленности должны развиваться, чтобы процветать в этом цифровом ландшафте. Традиционные методы маркетинга и лидогенерации по-прежнему важны, но стратегическое SEO для финансовых компаний является ключом к онлайн-росту.
Зачем финансовой компании SEO продвижение?
Продвижение финансовых компаний использует различные маркетинговые стратегии и методы для создания и повышения осведомленности об их продуктах, привлечения заинтересованных пользователей и превращения их в постоянных клиентов.
В прошлом финучреждения могли позволить себе просто ждать, пока к ним придут клиенты, но сегодня это неэффективная и рискованная позиция из-за следующих факторов:
- Увеличилось количество предложений, а вместе с ним и конкуренция;
- Пользователи всё чаще используют интернет для поиска информации;
- Клиенты потеряли доверие к индустрии финансовых услуг и с опаской относятся к выбору компании.
Особенности СЕО
Создание информативного и актуального контента для целевой аудитории финансовых учреждений особенно важно. Нужно регулярно следить за свежестью представленной информацию, а также за тем, чтобы тексты были уникальны, полезны и оптимизированы под поисковые запросы. При SEO продвижении финансовых компаний специалист будет ориентироваться на:
- свой опыт в работе с этой сферой;
- данные сайтов-конкурентов, которые находятся в ТОПе Google;
- специфику поисковых запросов, которые пользователи применяют для поиска информации.

Какая последовательность SEO-продвижения?
Раскрутка компаний финансовой сферы должна в обязательном порядке включать следующие этапы:
1. Полный SEO аудит сайта — оценка внутренних и внешних факторов.

2. Анализ конкурентов — сравнение показателей.

3. Подбор запросов — поиск новых возможностей для продвижения.

4. SEO-исправления на странице — мета-теги, заголовки, микроразметка.

5. Работа с контентом — обновить тексты и повысить релевантность отдельных веб-страниц.

6. Улучшение EAT-факторов — работа над экспертностью, авторитетностью и надежностью.

7. Наращивание внешней ссылочной массы — размещение ссылок на ресурс на других площадках.

9. Повышение юзабилити — оценка поведенческих факторов и устранение проблем.

Что включает в себя SEO для финансовых услуг?
Поставщики финансовых услуг могут многое выиграть, улучшив органическую видимость по важным запросам. Помимо описанных выше шагов, с помощью SEO можно:

Увеличить трафик не только сайта, но и офлайн-точки.
Пользователи ищут компании поблизости, поэтому очень важно продвигаться именно в том регионе, в котором вы предоставляете услуги.

Повысить процент конверсии.
Продвижение финансовых компаний в интернете включает в себя улучшение качества контента и формирование образа эксперта – это положительно влияет на решение пользователей о заказе услуг.

Улучшить узнаваемость бренда и доверие к нему.
Если пользователь видит компанию по разным запросам в ТОПе Google, она візівает у него доверие и это, опять-таки, мотивирует к сотрудничеству.
Почему SEO финансовых компаний стоит заказать в агентстве SAIT.UA?
SEO является неотъемлемой частью эффективной стратегии цифрового маркетинга для финансовых компаний. Оптимизация вашего присутствия в Интернете для локального поиска повышает вероятность обнаружения, увеличивает трафик и лидогенерацию, устраняет барьеры для действий и укрепляет доверие к вашему бренду.
Выбрав SEO-студию SAIT.UA, вы получаете:
Индивидуальную разработку SEO-стратегии с четкостью бюджетного плана;
Повышение видимости в результатах поиска благодаря работе опытных SEO-специалистов;
Увеличение целевого трафика из поисковой системы Google;
Повышение доверия и лояльности клиентов, которое даст рост прибыли.