SEO продвижение Интернет-магазина детской обуви

Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту

Детская обувь как бизнес всегда будет актуальной. Если вы решили заниматься продажей такой продукции в интернете, нужно выгодно выделиться среди конкурентов. Сделать это поможет SEO-продвижение интернет-магазина детской обуви.

 

Доверьте весь комплекс задач экспертам агентства SAIT.UA и наблюдайте за ростом вашего бизнеса.

Рассмотрим, какие особенности имеет SEO-оптимизация в этой нише.

Какие особенности учитываются при продвижении детской обуви

Продажа детской обуви - это ниша с высоким уровнем конкуренции. Сам товар пользуется стабильно высоким спросом, в то же время объем связан с сезоном. Эту особенность обязательно учитывают при продвижении интернет-магазина.

Также при оптимизации нужно обращать внимание и на другие факторы:

  • Основной критерий выбора обуви для детей - размер (длина стельки). Продавая ее на сайте, важно точно указать размер каждой пары. Если этого не сделать, покупатели будут возвращать купленный товар. Это негативно повлияет на уровень продаж и доверие к магазину в целом.
  • Поиск товаров в каталоге должен быть удобным. Нужно правильно разделить модели в каталоге на категории с учетом подобранным ключевых слов. Часто в магазинах такой направленности делают оптимизированные фильтры для того, чтобы продвигать низкочастотные запросы. Также важно позаботиться о внедрении функции сортировки – по цене, размеру, материалу, новинкам и другим параметрам.
  • Правильно оформленная карточка товара – залог высокого уровня продаж. Позаботьтесь о том, чтобы покупатель получил полную информацию. Добавьте качественные фото, опишите материалы и технологии изготовления.

Продвигая интернет-магазин детской обуви, стоит уделить внимание блоку, в котором покупатели смогут оставлять отзывы и читать о впечатлениях других покупателей.
 

Цена продвижения интернет-магазина детской обуви
Раскрутка сайта детской обуви улучшает позиции веб-ресурса в поисковой выдаче Google. Это помогает привлечь целевой трафик с учетом геолокации компании. Объем работ и их стоимость напрямую зависит от таких факторов как:
  • позиции интернет-магазина в Google до продвижения;
  • качество размещенного контента;
  • конкурентная среда в регионе;
  • наличие технических ошибок на сайте.

 

 

Под каждый проект формируется команда специалистов. Комплекс услуг и количество задействованных людей определяет стоимость SEO-оптимизации. 

  • Внутренней и внешней оптимизацией занимается главный SEO-специалист. Также он отслеживает показатели сайта с помощью инструментов веб-аналитики. 
  • Технические специалисты отвечают за формирование технических заданий для программиста. Это могут быть задачи для устранения ошибок ответа сервсера, внедрение адаптивной версии, ускорение загрузки страниц.
  • Контент-менеджеры, копирайтеры и редакторы создают качественный контент, который будет интересен пользователям и оптимизированным для поисковых роботов. 
  • Линкбилдеры и крауд-менеджеры формируют качественный ссылочный профиль ресурса. Бюджет продвижения детской обуви в интернете также включает стоимость внешних ссылок. Их размещают на сторонних ресурсах для привлечения трафика на сайт.
Как раскрутить детский обувной магазин: 12 шагов
Продвижение сайта детской обуви выполняется поэтапно. Сперва необходимо составить вместе с заказчиком план, включающий цели и примерные сроки их достижения. Важно также объективно оценить конкурентную среду в вашей сфере. Оценка зависит от географии работы интернет-магазина обуви для детей. Что касается стратегии раскрутки, она включает
1.Технический аудит сайта.
2. Составление технического задания разработчику, который будет устранять ошибки
3.Формирование семантического ядра – поиск релевантных запросов и кластеризация.
4.Улучшение структуры сайта.
5.Настройку веб-аналитики.
6.Подготовку мета-тегов.
7. Внутреннюю оптимизацию сайта.
8. Разработку контент-плана
9.Создание и публикацию текстового контента
10. Работу над ссылочной стратегией.
11. Размещение вечных внешних ссылок.
12. Контроль показателей и регулярные плановые работы
Основные результаты продвижения интернет-магазина детской обуви
Первые результаты SEO-оптимизации бизнеса по продаже обуви для детей можно увидеть уже в первые месяцы с момента начала работ. В этот период веб-ресурс постепенно выходит на высокие позиции в поисковой выдаче. Как результат, привлекается целевой трафик и сайт начинает получать заявки. Результаты успешного SEO-продвижение интернет-магазина детской обуви
Рост продаж
Чем больше целевой трафик, тем чаще делают покупки в вашем магазине.
Раскрутка бренда
Выходя в ТОП выдачи, сайт начинает вызывать больше доверия среди клиентов и поставщиков.
Процветание бизнеса
Рост продаж становится стимулом эффективно развивать магазин.
Почему стоит заказать SEO-оптимизацию в SAIT.UA

Качество SEO-продвижения определяет успех вашей компании в интернете. Закажите оптимизацию своего сайта продажи детской обуви нам, чтобы стать лидером среди конкурентов.

Заполните онлайн-форму и отправьте контактную информацию нам. Оперативно свяжемся с вами и подготовим коммерческое предложение.

 





 

Наши преимущества:
эффективное использование приемов SEO;
четкое формулирование целей для достижения желаемого результата;
контроль результатов на каждом этапе;
выгодные цены на весь комплекс работ.
Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту