SEO продвижение интернет-аптеки

Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту

Фармацевтический бизнес сегодня – один из самых быстрорастущих. Поэтому запрос «как раскрутить аптеку» - один из наиболее популярных. Отношение к здоровью в современном обществе стало более обдуманным, но это же является двигателем конкуренции, что также растет в геометрической прогрессии. 

SEO продвижение сайта аптеки поможет вам привлечь клиентов и увеличить количество продаж.

Есть ли смысл продвигать аптеку с помощью SEO?

Лекарства и товары для здоровья доступны покупателю едва ли не «на каждом углу». И на первый взгляд, в раскрутке не нуждаются. Но современное общество все больше становится «мобильным», а значит – совершает покупки онлайн даже в случае с товарами первой необходимости.

Поэтому локальное продвижение аптек предполагает не только оффлайн-рекламу, но и раскрутку собственного веб-ресурса. SEO позволяет:

  • Расширить клиентскую сеть – к оффлайн-продажам добавляются онлайн;
  • Обеспечить расширенный сервис клиентам – заказ через сайт, возможность доставки домой или в ближайшую аптеку;
  • Сформировать лояльность аудитории, отстроиться от конкурентов;
  • Улучшить показатели продаж, а значит – увеличить прибыль в несколько раз;
  • Развивать бизнес за счет расширения сети – также влияет на доходность.

И это – лишь основные причины, почему стоит заказать продвижение интернет-аптеки. Даже если вы на рынке уже давно и клиентская сеть более-менее настроена.

Особенности SEO продвижения сайта аптеки
Лекарства, препараты и в целом товары медицинского назначения – это сфера, за которой поисковые системы следят особенно тщательно. Почему так? Потому что сайты интернет-аптек относятся к категории YMYL, то есть могут влиять на жизни людей значительным образом.
При SEO продвижении интернет-аптеки важно следить за:
  • экспертностью – для написания контента привлекаются копирайтеры со знанием основ медицины;
  • авторитетностью – публиковать гостевые посты и другие упоминания компании важно на тематических площадках;
  • надежностью и достоверностью данных – вся информация на сайте должна соответствовать действительности.
Есть и другие факторы, которые влияют на результаты SEO-продвижения интернет-аптеки.
Раскрутка интернет-аптеки: что нужно знать?
Над каждым проектом работает команда специалистов во главе с проект-менеджером, который является связующим звеном между компанией и клиентом. Он постоянно коммуницирует с клиентом, также координирует действия всей команды – для достижения нужного результата в оптимальные сроки. Вы всегда можете обратиться с интересующими вопросами и держать руку на пульсе событий, или же полностью довериться специалистам и получить готовый результат.

Продвижение аптеки от SAIT.UA – это:
1. Полный SEO-аудит сайта с предоставлением подробного отчета
2. Формирование стратегии продвижения на основе полученных результатов, а также исходя из пожеланий клиента и бюджета
3. Исправление технических ошибок на сайте, которые влияют на выдачу ресурса в поисковых системах
4. Внутренняя оптимизация и настройка навигации по сайту
5. Работа с инструментами аналитики и статистики, настройка сервисов Google
6. Формирование семантического ядра на основе отобранных релевантных запросов
7. Создание контент-плана, написание текстов для самого ресурса и внешних источников
8. Работа с внешними ссылками
Кто работает над SEO продвижением сайта аптеки?
Когда есть готовый бизнес и уже есть сайт под него, дальше необходима помощь следующих специалистов:
ТОПовый SEO-эксперт и помощники оптимизатора.
В их задачи входит увеличение поискового трафика. Если говорить обычным языком, то оптимизатор должен добиться того, чтобы сайт конкретной аптеки как можно быстрее попал в первые строчки поисковика Google, а также на сайт постоянно заходили пользователи. Но это – уже готовый результат долгого кропотливого процесса, добиться которого можно только в тандеме с другими специалистами.
Контент-менеджеры, копирайтеры и редакторы
В их обязанности входит создание качественного уникального контента на основе составленного оптимизатором семантического ядра. Тексты нужны не только для внутренней оптимизации сайта за счет контента для страниц и статей в блоге, но и для внешних ресурсов. Через них будет вестись дальнейшая работа со ссылками извне.
Линкбилдер и крауд-менеджеры
Именно эти специалисты отвечают за размещение ссылок на специальных тематических площадках, а также блогах и форумах. Все это для того, чтоб продвижение сайта было максимально эффективным и имело продолжительный эффект.
SAIT.UA: грамотное продвижение интернет-аптеки по разумной цене!

Чтобы заниматься SEO продвижением аптеки в интернете самостоятельно, необходимо найти всех указанных выше специалистов, контролировать работу с каждым из них, выверять результат. Или же сразу упростить задачу и найти команду профессионалов, которые не только имеют опыт реализации подобных проектов, но и слаженного взаимодействия между собой.

Наша компания успешно занимается продвижением сайтов различной направленности. Для этого у нас есть весь необходимый инструментарий, а также профи-команда, которая всегда работает на результат.
 

SEO-продвижение сайта аптеки (независимо от того, работает аптека только онлайн или имеет оффлайн-точки) от нашей компании – это всегда:
положительный результат;
улучшение видимости;
рост позиций;
получение большего трафика;
увеличение прибыли.
Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту