SEO продвижение сайта аграрной компании

Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту

Если вы владеете аграрной компанией, продавать ее продукцию можно в интернете. Это удобно, поскольку помогает повысить популярность вашего бренда. Чтобы сельскохозяйственная компания процветала, нужно, чтобы ее сайт был на высоких позициях Google.

 

Достичь этой цели поможет SEO-продвижение. Ваш веб-ресурс привлечет клиентов, а объемы продаж товаров вырастут.

Особенности SEO продвижения в аграрном бизнес

К продукции, которую продают сельскохозяйственные компании, относят посевной материал, корма, удобрения, рассаду. Ассортимент также может включать сельскохозяйственный инструмент, шланги для полива, агроволокно. Эти товары пользуются спросом среди людей, которые сами занимаются сельским хозяйством. 

Чтобы привлечь органический трафик и раскрутить сайт аграрной тематики, нужно правильно определить релевантные поисковые запросы. Они необходимы для оптимизации посадочных страниц.

К другим особенностям, которые учитываются при SEO-оптимизации сайта агрохолдинга или аграрной компании, относят:

  • зависимость объемов продаж товаров от сезона;
  • необходимость продвижения в рамках региона;
  • высокую конкуренцию;
  • акцент как на оптовых, так и на розничных продажах товаров.

Продукцию, которую продает аграрная компания, нужно структурировать. Это поможет клиентам быстро находить интересующие товары, что положительно повлияет на процесс раскрутки.

SEO-продвижение сайта аграрной компании или холдинга: выгоды
Продавцу аграрной продукции нужно подчеркнуть свои достоинства и выделиться среди конкурентов. Сделать это позволит оптимизация. Раскрученный в Google веб-ресурс поможет нарастить клиентскую базу и завоевать доверие. Но это не все преимущества SEO-продвижения.

Предприниматель получает такие выгоды как:

  • раскрутку бренда;
  • развитие межкорпоративных связей;
  • расширение рынка сбыта продукции;
  • качественная обратная связь с клиентами.

Все эти выгоды помогут эффективно развивать бизнес.
 

Этапы комплексной стратегии продвижения сайта аграрной компании
Перед SEO оптимизацией сайта компании, сформулируйте ожидаемые результаты продвижения. Мы изучим конкурентную среду в регионе, в котором планируется продвижение продукции. После этого можно приступать к формированию комплексной стратегии оптимизации. Обычно она включает такие этапы как:
1. Технический аудит всех страниц.
2. Исправление технических недочетов.
3. Сбор поисковых запросов и их распределение на группы.
4. Проработка структуры, навигации, перелинковки.
5. Подготовка контент-плана.
6. Написание коммерческих текстов с поисковыми запросами.
7. Внутренняя SEO оптимизация.
8. Размещение вечных ссылок на сторонних ресурсах.
Продвижение сайта в сфере сельского хозяйства: вопросы-ответы
Заказывая раскрутку сайта, продающего сельскохозяйственную продукцию, клиент интересуется стоимостью работ и другими аспектами.

Какие вопросы чаще всего задают при продвижении сайта аграрной тематики:
От чего зависит цена СЕО-продвижения?
При расчете стоимости услуг обращаем внимание на общий объем работ, изначальные позиции веб-ресурса в Google, уровень конкуренции.
Когда мой сайт начнет приносить доход?
SEO-продвижение рассчитано на долгосрочную перспективу. Поэтому оптимизация занимает несколько месяцев. В первые месяцы оптимизации вы заметите рост трафика на сайт.
Можно ли продвинуть сайт не только по своему региону, но и по всей Украине?
Да, это возможно. Период продвижения зависит от уровня конкуренции и параметров сайта.
Почему стоит заказать раскрутку сайта аграркомпании агентству SAIT.UA

Для каждого проекта формируется своя команда. Каждый специалист выполняет определенный пул задач. 

Мы не обещаем мгновенного результата, так как достичь его в SEO продвижении невозможно. В то же время мы последовательно и качественно выполняем каждую работу, совершенствуя сайт вашей аграрной компании и выводя его в ТОП Google.

Клиентам SEO-студии SAIT.UA предлагаем такие преимущества как:
демократичные цены на весь комплекс услуг;
учет специфики бизнеса;
налаженная обратная связь с заказчиком;
эффективная оценка промежуточных результатов.
Получить бесплатную
SEO консультацию по Вашему сайту