Создание информационного сайта
Информационный сайт может стать источником коммерческой или некоммерческой информации, эффективным инструментом для заработка средств и не требовать взамен больших инвестиций. Подобный интернет-ресурс имеет общие черты с сайтом-визиткой и корпоративным сайтом. По сравнению с первым отличается широкими возможностями, по системе покупок, сложным и эксклюзивным дизайном и большим числом страниц.
Такого типа интернет-ресурсы чаще всего создаются представителями малого и среднего бизнеса. Главная задача информационного сайта заключается в том, чтобы заинтересовать внимание читателей историей о компании, о ее деятельности, предлагаемой продукцией или услугами. Любая информация на сайте не только должна привлекать внимание новых посетителей, но и способствовать удержанию старых, то есть оставаться актуальной и иметь высокую периодичность обновления. Для облегчения поиска информации и более выгодного представления, ее обычно разбивают на тематические разделы, приблизительно на 10 страниц.
Кроме интересной текстовой составляющей, информационный сайт должен иметь приятный для восприятия, яркий привлекательный дизайн, соответствующий корпоративному стилю, с фирменной цветовой гаммой. В качестве отправной точки информационного сайта можно использовать логотип компании. Если к моменту разработки, компания не имеет своего корпоративного стиля, то его можно заказать – прописав отдельным пунктом в Техническом задании.
Разделы информационного сайта снабжаются системой управления (CMS), для самостоятельного обновления информации. Модули CMS:
-
управление страницами;
-
структурированный каталог услуг/товаров;
-
новости;
-
подписка и рассылка новостей;
-
статьи;
-
опросы и голосования пользователей;
-
обратная связь;
-
поисковая систем;
-
фотогалерея;
-
файлы для скачивания.
Информационный сайт заказывают не только СМИ: телеканалы, радиостанции, журналы и газеты, но и организации, занимающиеся размещением, резюме соискателей работы, вакансий работодателей или публикацией объявлений о продажах различных товаров и т.п. Структура сайта формируется с учетом быстрого и удобного доступа посетителей к материалам интернет-ресурса и к его быстрой и эффективной работе при наплыве посетителей.