Задачи создания сайта

Четко определившись с задачами по созданию сайта и с его предназначением, специалисты Сервисного центра приступают к работе над проектом, для его быстрой и эффективной реализации. Первый вопрос, который в нашей компании задается заказчику, — «Для чего создается сайт?». От представления о целях заказчика, зависит размер сайта, степень сложности структуры и инструментов сайта, а также объем контента и технология дизайна.

Основные задачи создания сайта:

  1. Поддержание старых и установление новых связей с клиентами и партнерами. Упрощение процесса делового общения.

  2. Быстрое и эффективное распространение информации о себе и своем бизнесе. Предоставление пользователям документов и других материалов, благодаря которым у пользователей должно сформироваться правильное представление о деятельности и возможностях компании.

  3. Быстрая информационная и сервисная поддержка с помощью обратной связи, предоставление пользователям возможности задавать вопросы и получать ответы. Формирование базы часто задаваемых вопросов, создание страницы - «вопрос-ответ», во избежание многократных ответов на одни и те же вопросы.

  4. Увеличение продаж товаров и услуг, охват большой целевой аудитории - продвижение сайта в поисковых системах.

  5. Демонстрация товаров для увеличения продаж. Предоставление развернутой информации о товарах и услугах. Публикация рейтинга и аналитического отчета, консультирование клиентов, партнеров и дилеров.

  6. Обучение и повышение квалификации сотрудников и партнеров. Использование методики дистанционного обучения, организация в Интернете живого общения с собеседниками. Информационный обмен с представительствами, использование интернета, как альтернативного высокоскоростного канала по обмену информацией: документами, презентационными материалами, инструкцией и внутренними документами.

  7. Предоставление услуг клиентам и партнерам в течение 24 часов. Круглосуточное функционирование, позволяющее не потерять клиента. Реализация оперативной обратной связи с клиентами, позволяющая не только предоставлять услуги, но и проводить маркетинговый анализ. Формирование результатов опроса и отчетов по статистике посещений, для корректировки работы сайта и для максимального приближения информационного наполнения ресурса, по запросам пользователей.

  8. Использование сайта, как источника воздействия на журналистов.

Веб-сайт помогает оперативно решать все бизнес задачи. Профессиональный опыт позволяет нашим сотрудникам создавать сайты любой степени сложности. При этом, определение задач является важным этапом - составление списка задач помогает при работе над проектом.

 

Количество просмотров: 820