Улучшение продающих качеств сайтов

Сегодня почти все коммерческие организации имеют свои сайты в сети, однако не все знают, как эффективно использовать возможности Интернета. С помощью качественно разработанного и оптимизированного сайта можно добиться успеха в бизнесе. Для этого следует увеличить посещаемость, то есть привлечь внимание выгодных партнеров и потенциальных клиентов.

Конверсия посетителей в покупателей

Конверсия сайта предполагает увеличение количества заявок и звонков от посетителей, желание посетителей пользоваться услугами компании. Сделать из любого коммерческого или любого другого сайта мощный инструмент, по получению значимой денежной прибыли – задача, которую успешно решают специалисты нашей компании.  

Улучшение возможности продаж сайта, предусматривает проведение тщательного аудита и выработку методов по его усовершенствованию. В рамках данного проекта, анализируется структура будущего сайта и его внешний вид, а также текстовое наполнение и техническая часть.

Анализ структуры и дизайна сайта

Важными составляющими продающих успешных сайтов являются - логичная структура, удобная навигация и дизайн. Для привлечения покупателей необходимо кроме ассортимента предлагаемых товаров или/и услуг предоставить клиентам удобный и качественный интерфейс, быструю загрузку страниц, переход на функцию заказа в 2-3 клика, а также быструю и эффективную систему поиска (при широком ассортименте продукции).

Некачественно разработанный web-дизайн и неграмотно созданная структура сайта, обычно приводит не к увеличению потенциальных покупателей, а к их потере. Сайт коммерческой компании должен быть создан для обычных пользователей сети, то есть иметь удобное и понятное меню, с контактными данными, как на главной странице сайта, так и на всех других страницах.

При анализе структуры и дизайна сайта специалистами нашей компании выявляются все препятствия, которые могут помешать посетителям стать покупателями. После этого формируется отчет и заказчику демонстрируется комплекс задач (план) по улучшению структуры сайта, его навигации и дизайна. Их реализация позволяет значительно повысить конверсию сайта, а значит продажи компании.

Анализ контента

Информационная составляющая сайта, используется для решения 2-х задач: для продвижения сайта в поисковых системах, с помощью оптимизации под ключевые запросы и для повышения конверсии, за счет качества текстов. Благодаря грамотно написанным текстам, у пользователя должно возникнуть желание купить товар или/и воспользоваться услугами сайта. Разработка продающего сайта, а точнее создание продающего контента – это сочетание аналитической и творческой работы специалистов. Таким образом, при улучшении продающих качеств сайта производится анализ информационного наполнения, определяются цели и задачи контента.

Технический анализ сайта

Технический анализ интернет-ресурса - это тестирование качества и скорости загрузки сайта в различных браузерах, выявление и устранение вирусов в кодах страниц и анализ других технических параметров. После тестирования специалистами производится исправление ошибок, в результате чего, пользователь получат высоко-функциональный ресурс.

Улучшение продающих качеств сайтов, за счет конверсии посетителей в покупателей – работа специалистов нашей компании, осуществляемая за разумную стоимость.

Количество просмотров: 1048