Создание туристического сайта

Туристические сайты отличаются продуманным запоминающим дизайном и простым управлением. Основные модули такого интернет-ресурса: справочник направлений и стран, информация о странах, фото-галерея, список туров и отелей, визы, горящие туры, отзывы туристов, персональный кабинет, подбор тура, обратная связь, online чат, рассылка, расположение отелей на картах, прогнозы погоды на курортах и т.п.

Типы туристических сайтов:

  1. Специализированные туристические сайты создаются компаниями, которые заинтересованы в продаже туристических продуктов в одной конкретной стране. Их работа заключается в популяризации именно такого туристического направления. На таких интернет-ресурсах публикуется информация о курортных местах и достопримечательностях данной страны, а также об отелях, гостиницах, домах отдыхах и т.п.

  2. Сайты, предлагающие путевки в различные страны содержит информацию о нескольких странах и об их привлекательных особенностях. Такие интернет-ресурсы должны обладать интересным контентом и фото-галереей.

  3. Туристические промо-сайты разрабатываются для предоставления информации об одном конкретном тур направлении.

  4. Туристические порталы содержат широкий объём полезной информации для туристов и о большинстве стран мира. На таких интернет-ресурсах бывает представлена информация о достопримечательностях, традициях и культурных ценностях народов, населяющих те или иные страны, также даются полезные советы туристам и т.п.

Кроме перечисленных основных туристических сайтов, в нашем Сервисном центре можно заказать интернет-ресурсы посвящённые туризму, такие как зарубежные выставки и зарубежная недвижимость, а также изучение языков, лечение за рубежом. Цель их создания — продажа различных бизнес-продуктов в конкретных странах.

Факторы, влияющие на эффективное продвижение туристических интернет-ресурсов:

  1. Так как деятельность туристического бизнеса зависит от сезона, то необходимо выделить высокий и низкий сезон, в зависимости от конкретного месяца.

  2. Высокий сезон отличается активными продажами туристических услуг.

  3. В низкий сезон активность обычно падает или полностью сводится на «нет».

  4. Каждая страна характеризуется своими промежутками времени высокого и низкого сезона.

Три основных периода активности туристических агентств, которые учитываются при разработке и продвижении сайтов:

  • перед майскими праздниками - с середины до конца апреля;

  • за летние месяцы - с июня по август;

  • на Новогодние каникулы - декабрь месяц.

Каждый месяц продвигается по одним или другим поисковым запросам. Для этого наши оптимизаторы используют стандартную для оффлайн маркетинга методику стратегического планирования.

Создание прибыльного туристического сайта

Важным моментов для туристического сайта является привлечение к агентству максимального количества постоянных клиентов. В связи с этим сайт должен быть наполнен только уникальными и интересными информационными фактами. От качества контента зависит, как эффективное продвижение сайта в поисковых системах, так и привлечение на ресурс покупателей.

Туристам важно знать стоимость туристической путевки, дату заезда и выезда, ежедневную программу, о качестве проживания в отелях, о способах и графике передвижений (по конкретному туру) и о авиаперелетах. Если туристическое агентство обладает дополнительной информацией о каждом туре, то с ней также необходимо ознакомить читателей.

Обязательно на туристическом сайте должны располагаться фотографии отелей: фасад здания, интерьеры, номера, инфраструктура, красивый вид из окна номера. Важным моментом является наличие социальной составляющей. Клиентам всегда интересно знать мнение тех людей, которые уже побывали в представленных на сайте курортных местах, отелях. Пользователи должны иметь возможность оставлять свои отзывы о стране, об отелях и достопримечательностях.

Использование на туристическом сайте обратной связи, а именно телефона, электронной почты, формы заказа путевки, ICQ и другого технического сервиса, обеспечивает легкое и удобное общение между менеджерами компании и потенциальными клиентами.

Количество просмотров: 1048