Создание рекламного сайта

Для того чтобы сайт стал рекламным инструментом, необходимо в первую очередь определить круг пользователей, а затем приступить к проекту: к созданию внешнего образа и контента. Такую работу следует доверить опытным специалистам: маркетологу, веб-дизайнеру, программисту, оптимизатору и т.д. Главной составляющим при создании рекламного сайта является наличие контактной информации: номера телефона, юридического адреса, электронной почты, номер факса. Контактные данные компании должны быть на виду и хорошо заметны. В этом случае, возможность того, что клиент свяжется с компанией, возрастает в несколько раз.

Следующая задача, которая решается при создании рекламного сайта – это способ привлечения на интернет-ресурс большого количества покупателей. Для этого необходимо убедить клиента, что не существует лучшей компании и что сотрудничество с ней намного  выгоднее, чем с конкурентами. На что надо акцентировать внимание клиента? Конечно на скидки, акции, бонусные программы и т.п. Клиент, посетивший веб-сайт, должен не только видеть, но и заинтересоваться всем тем, о чем было перечислено выше.

Информация на сайте должна быть правдивая, а не приукрашенная нереальными характеристиками и описанием. Кроме того и информация о компании, о ее истории и о нынешней деятельности, также должна соответствовать действительности. При этом, все статьи должны быть грамотно распределены и легко доступны, чтобы клиент мог легко найти и открыть любую нужную ему информацию.

Наполнение сайта

На страницах рекламных сайтов, необходимо максимально качественно написать и оформить информацию о товарах – ясным, понятным языком. Кроме того, если товар продается не только с интернет-ресурса, но и с торговых точек города (городов), то следует об этом упомянуть на сайте, указать адрес (или адреса) магазинов и разместить схему проезда, для удобства клиента, а также прописать номера телефонов и график работы всех объектов. В этом случае у клиента появится право выбора, и он с максимальной вероятностью воспользуется услугами компании.  

При создании рекламного сайта, для обычных покупателей и дилера, необходимо разделить информацию на две части, таким образом, чтобы она была доступна и клиентам, и дилерам. Окончательный облик сайта, даст возможность определиться с качеством дизайна и при необходимости изменить его. Грамотно и пошагово созданный рекламный интернет-ресурс станет залогом успеха, успешным инструментом для бизнес.

Особенности создания рекламного сайта: удобный интерфейс для оперативного добавления и редактирования позиций в прайс-листе и для обновления страниц с информационным наполнением. Важно создать реальный позитивный образ компании и обеспечить эффективное продвижение товаров и услуг. Работа над созданием индивидуального рекламного сайта любой сложности является одним из основных видов деятельности нашего агентства.

 

Количество просмотров: 890