Создание продающих сайтов

Каким должен быть продающийся сайт? Главное условие - удобство для пользователей, с интуитивно понятными привычными вещами, такими как корзина, форма для оформления заявки, обратная связь, наличие стационарного и мобильного номера компании, связи по icq и т.п. Главной целью продающегося сайта является выгодно показать товар и убедить посетителя оформить заявку или связаться с менеджером компании. Для этого на сайте должна быть полная информация о каждом товаре – изображение, описание, характеристики, параметры, цена, а также информация о способах доставки.  

Для привлечения клиентов, кроме изображений предлагаемых товаров, необходимо позаботиться о том, чтобы сайт отличался красивым тематическим дизайном, привлекательной ценовой политикой, удобством просмотра и управления. Если компания занимается оказанием определенных услуг, то на страницах продающего сайта, можно расположить фото- и видеоматериалы, для наглядной демонстрации оказываемых компанией услуг.

Необходимым аспектом успеха продающего сайта является привлечение внимания целевой аудитории. Не следует экономить средства на создание сайта - качественный интернет-ресурс должен способствовать быстрому развитию бизнеса. Статьи на сайте, должны призывать к действию. После описания товара будет уместна кнопка «Положить в корзину».

Наша компания принимает заявки на разработку и продвижение продающих сайтов, для компаний крупного, среднего и малого бизнеса. Разработка каждого сайта требует индивидуального решения, с удобной и понятной панелью управления. Ведь, задача любого сайта заключатся в выгодной продаже услуг/товаров клиенту.

Несколько правил по созданию продающих сайтов:

 

  1. Интересные информационные тексты – история компании, описание и характеристики товаров, услуг, способы доставки и т.п.

  2. Скромный дизайн, для быстрого донесения до клиента основной информации.

  3. Короткие и удобные меню – максимум четыре или пять пунктов.

  4. Использование правила «двух кликов» для оформления заявки.

  5. Прописанный «коридор пользователя» - путь следования для страницы оформления заказа.

  6. Получение от посетителя контактных данных, в обмен на рассылку или скидку.

  7. Регулярное обновление информации для постоянных клиентов. Публикация интересных статей и обзоров - инструмент создающие доверие посетителей. Такие статьи удобно использовать в рассылке.

  8. Напоминание о себе – рассылка сообщений о появлении новых продуктов, интересных историй о брендах и т.п.

  

Количество просмотров: 1951