SEO оптимизация сайта

Принцип SEO (Search Engine Optimization) оптимизации заключается в выборе оптимизируемого сайта (сайта заказчика) из множества других интернет-ресурсов аналогичной тематики, то есть в выводе сайта в поисковых системах, как можно ближе к целевой аудитории. Это приведет к увеличению шанса компании на то, что новые посетители станут ее постоянными клиентами.

Целью SEO оптимизации сайта является рост потока посетителей с основных поисковых систем Яндекс, Google, Рамблер и других. Запросив в окошке поисковика ту или иную фразу, пользователь видит список сайтов. Всего таких сайтов бывает огромное количество, но у интернет-ресурсов, которые появляются на первых двух страницах, шансов на успех намного выше, чем у других. Попасть в топ-10, при высокой конкуренции помогут специалисты нашей компании - знатоки SEO-оптимизации.

Внутренняя SEO оптимизация

Работа поисковых систем определяется алгоритмами. Поисковики стараются, чтобы пользователи получали максимально релевантные (по теме) результаты запроса. Поисковая система, за считанные секунды проводит анализ содержания страниц, на предмет их соответствия запросам.

Задача оптимизатора - определить семантическое ядро сайта и грамотно распределить соответствующие ключевые запросы по страницам интернет-ресурса с использованием тегов, мета-тегов и тайтлов. При этом, требуется использовать оптимальное количество ключевых слов на странице сайта и выбрать правильное место их размещения.

Внешняя SEO оптимизация

Важным параметром, влияющим на оптимизацию сайта, является количество и качество ссылок размещённых на сторонних интернет-ресурсах. Коэффициенты PR (Page Rank) в Google и ТИЦ в Яндексе показывают отношение количества внешних ссылок к их качеству. Для эффективного продвижения сайта можно воспользоваться услугами бирж, в которых у владельцев раскрученных блогов, можно покупать размещение на их ресурсе постов со ссылками на свой сайт. Технология внешней оптимизации, кроме обеспечения большого количества внешних ссылок подразумевает работу, связанную с анализом ситуации, определением и выбором действий и с последовательностью их выполнения.

SEO-оптимизация условно делится на 3 части:

  1. Работа внутри сайта. Добавление и обновление контента, использование HTML-кода страниц, перелинковка и так далее.

  2. Наращивание внешней и внутренней ссылочной массы, оптимизация сайта по ключевым словам, увеличение авторитетности сайта.

  3. Сохранение и улучшение достигнутых результатов. Контроль за позицией сайта и за показателями конкурентов в поисковиках. Сохранение позиции с помощью изменения ключевых слов в текстах, написание новых постов для ссылок, нового контента и т.п.

Таким образом, оптимизация сайта - комплекс методов в области его продвижения под поисковые запросы. Оптимизация является самым эффективным современным методом достижения в бизнесе успеха. Раскрутка сайта в поисковых системах начинается с анализа деятельности компании заказчика и со сбора данных о компаниях-конкурентах в сети. Затем составляется базовый состав ключевых слов и ведется комплекс работ связанных с тематикой сайта.

Количество просмотров: 1120