Методы продвижения сайтов

Основными критериями, определяющими качество ресурса, являются - длительность и глубина просмотра, а также процент отказов. К отказам относятся просмотры, при которых пользователь, после открытия страницы сайта, сразу покидает его. Кроме пользовательского фактора, на эффективность продвижения сайта в сети влияет качество контента, частота пополнения и обновления сайта информацией.

Правильная структура сайта предусматривает правильную перелинковку и удобную навигацию по сайту. Главная задача перелинковки заключается в грамотном распределении веса страниц внутри сайта, для его продвижения. Главная задача удобной навигации заключается в увеличении глубины просмотра и времени проведения пользователей на интернет-ресурсе. На эти показатели влияют, как качество контента, так и правильная перелинковка, то есть ссылки (в текстах) внутри сайта, на другие материалы (на другие страницы сайта). Такие ссылки хорошо прокликиваются, что способствует увеличению времени, проводимой потенциальными клиентами (или просто читателями) на страницах сайта.

Использование эффективных методов оптимизации гарантирует высокие позиции в поисковых системах. Основные методы поисковой оптимизации страниц сайта:

  1. Наличие ключевых слов в TITLE страницы и в тексте, с длиной заголовка около 65 символов. Увеличение заголовка снижает релевантность.

Данный пункт подразумевает использование нужных ключевых слов с прямым вхождением, не менее 3 раз – в названии страницы и в заголовке, а также в тексте. Обычно посетители, переходящие на сайт с поисковых систем ориентируются именно по названиям страниц.

  1. Использование H1, H2 и H3 для комфортной видимости заголовков.

Поисковые системы отдают предпочтение тексам с выделенными заголовками страниц. Обычно главные заголовки выделяются тегами <H1>, а подзаголовки тегами <H2> и т.п. Использование CSS стилей (не более одного раза на странице), помогает придать заголовкам нужный вид.

  1. Оптимизация страниц - выделение ключевых слов тегами STRONG.

Не рекомендуется частое выделение ключевых слов данными тегами. Частота использования STRONG тегов не должна превышать одного-двух раз на 1000 символов. Такая оптимизация увеличит значимость ключевых слов и обеспечивает посетителям более легкий и удобный просмотр статьи.

  1. Продвижение сайта - внешние ссылки на сайт.

Главное правило использования внешних ссылок заключается в регулярном увеличении количества ссылок с качественных сайтов. Только так можно достичь максимального эффекта. При этом необходимо помнить, что покупные ссылки не работают для некоммерческих проектов.

  1. Использование кнопок социальных сетей.

Социальные сети - мощный инструмент в продвижении сайта. Специальные кнопки социальных сетей, помогают быстро делиться информацией со своими друзьями.

В этой статье мы представили основные факторы, влияющие на продвижение и раскрутку сайтов в поисковых системах.

 

Количество просмотров: 973